Подделка подписи в зачетке

А кто-нибудь подделывал… оценки в зачетке? [pda] – littleone 2006-2009

Подделка подписи в зачетке

Просмотреть полную версию : А кто-нибудь подделывал… оценки в зачетке?

Крошка Че

21-05-2007, 15:20

Привет!Собственно и весь вопрос..Опять ситуевина, что говорится, на грани. Очень большой соблазн решить таким образом вопрос. Поскольку и зачетка и ведомость у меня на руках. Препод в командировке. Образец автографа имеется.

На чаше весов: вылететь из вуза или не вылететь, но мучиться всю оставшуюся жизнь угрызениями совести… Или, если засекут, вылететь с позором на весь вуз :091:

Ну отговорите меня, что ли.. Или подтолкните (хм..

прям как в мультике – за одним плечом ангелочек, за другим чертенок)))

Порассуждаю логически… препод в командировке, это достаточно легко запоминается и самим командированным, и его коллегами, так как обычно в коллективе обсуждается куда уехал, надолго ли, сколько выплатят и т.д. А на допуске придется дату ставить. ИМХО – очень легко запалиться. Не советую.

Крошка Че

21-05-2007, 15:28

Порассуждаю логически… препод в командировке, это достаточно легко запоминается и самим командированным, и его коллегами, так как обычно в коллективе обсуждается куда уехал, надолго ли, сколько выплатят и т.д. А на допуске придется дату ставить. ИМХО – очень легко запалиться. Не советую.
Я к нему перед его отъездом подходила. Эту дату и поставить (на той неделе).

В деканате вычислят. Как б вы не подделали подпись все равно у них глаз уже намылился на это. На моих глазах один раз преподавателю принесли направления с подделаной оценкой по его предмету. Что было с этим студентом лучше говорить небуду.

Не буду вас отговаривать, но предупрежу, что лично знаю 2 таких студентов которые на последнем курсе магистратуры так подделали подпись преподавателя. Результат – тайное всегда становится явным или ко всему надо подходить с умом.

Они поставили какую-то дату, которая противоречила их индивидуальному плану. Секретарь магистратуры обратилась к преподавателю с просьбой переставить дату и тут то все и обнаружилось.

Итог – эти 2 отчислены с последнего курса магистратуры без права восстановления.

Че я только не подделывала, когда училась :fifa: Подсунула преподу свою зачетку вместо названной другой фамилии, она мне вписала 5, я дождалась, когда перепишут в ведомость и сделала ноги :020: Она заметила и истошно вопила вслед – а поздняк метаться :004: На вопрос почему отвечу сразу – она на меня зуб точила, грымза:015:

Конец истории вполне – мне никто ничего не сделал, я спокойно училась дальше :019:

Я вот другому поражаюсь. Как у вас на руках может быть ведомость?

Скорее всего не ведомость, а допуск (или как он там еще называется) на переэкзаменовку, с которым студент индивидуально сдает экзамен/зачет преподу.

Чмокнутая

21-05-2007, 16:33

Я вот другому поражаюсь. Как у вас на руках может быть ведомость?
у нас в универе сами преподы просят ведомость из деканата им в другой корпус привезти-увезти.

да когда надо было ехать ,что-бы поставили оценку на другой конец города ,а в ведомости она уже была—ставили в зачетки

А я на пятом курсе подделала не себе а девченке оценку, ну очень у меня уж хорошо получались чужие подписи, прям как своя. Но тут есть маленькое но- мы точно знали что в деканате не вычислят т.к наш деканат самый раздалбайский деканат, там все вечно путают поэтому можно было скинуть все на их невнимательность.

Чио Чио Сан

21-05-2007, 16:42

Я б на Вашем месте не стала так поступать.. ведь, в конце концов, в некоторых деканатов заполненные допуски принимают ТОЛЬКО от преподавателей…

и если вдруг ты приносишь допуск сам, то обязательно это проверялось. Однако, очень легко можно попасться…

А другой преподаватель не может принять у Вас зачет/экзамен? и еще – а Ваш препод отмечал у себя где-то сдавших-несдавших? если да, то однозначно не прокатит…

The_Empress

21-05-2007, 16:42

Не уверена что совесть в данном случае будет говорить.Я бы не рискнула. Потому что доказать подельности подписи при желании легко. Если препод упрется то тогда Вы проблем не оберетесь. И если выгонят считайте что легко отделались.ИМХО.
Решать Вам.

Зависит от преподавателя. Очень многие преподаватели просто не захотят официальных запарок с признанием ведомости недействительной и т.п. Я, когда училась в старших классах, ни разу (!!!) не ходила на информатику, но имела по ней только отличные оценки :)) :)) :)). Просто брала журнал и ставила себе 5555. Учитель, я думаю, поняла через некоторое время, что что-то тут нечисто, но не хотела устраивать разборки с выяснением, почему она так поздно в это врубилась, и кто вообще этот таинственный человек, которого она ни разу не видела, и чьи еще оценки нарисованные и т.д. Тем более, видела, что по др. предметам учусь практически на одни 5. Ей было легче считать, что ей мерещится..

:)) За смелость! :flower:

Elenochka

21-05-2007, 16:50

На чаше весов: вылететь из вуза или не вылететь, но мучиться всю оставшуюся жизнь угрызениями совести… Или, если засекут, вылететь с позором на весь вуз :091: Муки совести я бы отбросила как несущественную категорию :). Вопрос такой – насколько сложно получить оценку прямым путем? Если никак, а без нее все равно вылет – я бы рискнула.

Что так вылетать, что эдак – результат один.

Если есть хоть один законный способ получить эту оценку, я бы сначала воспользовалась этим способом (сдача другому преподу, созыв комиссии, если с преподом нерешаемый конфликт).

Еще стоит рассмотреть личность препода – злопамятный, педантичный, пофигистичный? Как отреагирует, если все раскроется?

Очень большой соблазн решить таким образом вопрос. за одним плечом ангелочек, за другим чертенок))) Было дело :008: :001: Молодая была, глупая. Шла на красный диплом и было вообще не понятно зачем мне это было нужно. :073: Этот зачет я и так бы получила, мне просто не хотелось идти :010: Естественно это стало явным. Меня спасло только хорошее отношение преподователей ко мне за время учебы. Так что я соглашусь с “Все тайное всегда становится явным”.

Вам нужны проблемы? 😉

Нужна экзаменационная оценка или зачет? я в свое время два раза делал так: убалтывал препода поставить в ведомость (ну или в направление) “удовл.” (ну или “хор.”:) ), обещаясь клятвенно прийти потом и все честно сдать для проставления оценки в зачетку. Он своей рукой ставил отметку в деканатских бумагах. После чего зачетку я к началу следующего семестра “терял”, ее потом в деканате девушки заполняли на основании ведомостей, и подписи преподов уже не требовались 😉 :004:

Один раз, правда, кто-то засек (зачет имели право проставить 2 сотрудника кафедры, я одному сказал. что поставил другой, а второму, что первый – и они назло обо мне вспомнили вдруг в разговоре :001: :)) :)) ). Что было – уже не помню, но вся группа передавала мне их настоятельные просьбы встретиться, а я не пошел :)) Но как-то прокатило…

Oдно Расстройство

21-05-2007, 16:52

Чем я только не грешила:)) , но это – опасный номер.

The_Empress

21-05-2007, 16:55

Я помница в школе подделывала подписи в Дневнике. Кл.рук (благо простая была очень), подписи родителей (папина очень удавалась). Но это в 5 кл было. Сейчас не рискну что то подделывать.

я бы не стала) игра не стоит свеч))

Sheburshunchick©

21-05-2007, 17:02

а я в свое время была злобным преподавателем с хорошей памятью и помнила, кому я поставила, а кто мне должОн и периодически проверяла в деканате, не появились ли вдруг откуда-то у должничков вожделенные зачеты-экзамены…в студентов заранее предупреждала – поймаю (а я поймаю!!! :)) ) – вылетите… в итоге “мыши плакали, кололись, но кактус жрали” (с) :)) :)) :))

Pilvi Pohjalainen

21-05-2007, 17:12

Не рискуйте так. Не надо. Сколько я видела зареванных студентов, которые попытались подделать подпись препода. Аж с шестого курса выгоняли…

Точно не стала бы

подделывала пару раз. Правда один раз спалили, но кроме покраснений лица ничего особенного не было

Я Вам тже не советую. Но сама не без греха, правда, он отличается! Учась в школе в 10-м классе и копаясь в папиных реактивах (естественно химичила!), изобрела способ выведения оценок из дневника! Причем следов не оставалось (нашла пропорцию определенную!:)) Папа ничего не замечал и классный руководитель! Больше всего была рада подруга, которая часто хватала двойки! Затем, в колледже проучилась год, надо было поступать в медицинский. Чтобы получить аттестат, отбирали все документу, в том числе и студенческий. А проезд дороговато стоит. Я подделала студенческий. Когда показывала копию и оригинал, практически никто не отгадывал где что! Но продлевать смарт-карту на след. месяц не рискнула… Но вот подписи один раз в жизни подделала и мне этого хватило! В школе расписалась за маму.:( Затем родители всех учеников приходили в школу и кл.рук-ль показал бумажку с маминой подписью! Ой, что тут было!! Было порвано несколько домашних футболок!! И ведь не из-за оценки, а из-за подписи!:)) :)) Кошмар!! Поэтому, с тех пор подписи не подделываю чужие. А если тем более у Вас нет связей хороших в институте, то не надо. А вдруг заметят, или вылелтите, или останетесь, но печать до конца…:ded:

Не надо!!

Мыша-Норуша

21-05-2007, 19:06

Я вот другому поражаюсь. Как у вас на руках может быть ведомость? И я удивлена, насколько знаю, ведомость выдается только на руки преподавателю.я бы не стала) игра не стоит свеч))Согласна.Не рискуйте так. Не надо.

Сколько я видела зареванных студентов, которые попытались подделать подпись препода. Аж с шестого курса выгоняли…

Вы даже не представляете как бросается в глаза подделанная подпись, даже идеально подделанная.

На моем веку, с замыленными глазами во время летней сессии, все равно видно. Вам позор нужен?

Вы смотрите, если раскроется, то потом даже служба безопасности конторы в которую будете устраиваться сможет вычислить.

Я бы не рискнула. Носейчас спрсила у сына, он (кошмар :010: !!!!) сказал, если есть возможность и у препода провалы в памяти, вперед!!! Я была лучшего мнения о своем сыне.:005:

А с чего бы вы должны вылететь из ВУЗа из-за одной отметки? Подучите себе все спокойненько, пока преподаватель в командировке – и сдайте хотя бы на троечку… Вот у нас было весело, когда решили бороться с поздносдающими зачеты студентами и стали требовать объяснительные для выдачи допуска на зачет… Чего я тогда только не понаписала… :)).

Зато когда я, как честный человек, пришла сдавать преподавателю экзамен (с 36-ми недельным пузом), хотя он мне в ведомость уже пять поставил, он на меня круглыми глазами посмотрел, но билет дал, чтобы не обижать :)).

The_Empress

21-05-2007, 23:29

Лена, мысль твою не совсем поняла.
На работу устраиваюся с дипломом. В диплом оценки из зачетки переставляют.

Цвет_Папоротника

22-05-2007, 01:07

Посоветую сначала попробовать сдать более легальными способами, препода опять же подкупить если подкупается, на нужды кафедры бумаги коробку нуи так далее… В институте не подделывала, а в школе за маман росписывалась регулярно.

В универе, правда, сдавала за одну деушку английский, причем, из одной зачетки в другую переставляли листы. Прокатило на ура,т.к. экзамен принимала препод, которая нас не знал, меня не видела – “автомат” был. Зачетку “терять” не советую, могут выговор в личное дело вкатать.

А ведомости у нас старосты получали перед сессией. Вот так.

Я пару раз подделывала – очень помогало и всегда прокатывало! :))

У меня муж всегда помнит кому он ставил, кому нет. Кроме того, еще записывает к себе в блокнотик (потому, что часто сдают кусками – один вопрос сегодня, второй застра, третий через неделю). Да и даже если он точно не вспомнит, кто сдал, кто нет, то уж количество несдавших знает твердо. Нужно ведь знать сколько человек сдало из скольки. нужно время расчитывать на пересдачу. Т.е.

если выясниться, что не сдали трое, а на пересдачу пришли двое, то сразу возникнет вопрос, “а где третий?”, и начнется копание.
В общем нужно просчитать стоит ли игра свеч. Если можно сдать хоть на трояк, кто лучше сдавать. И вообще, у нас ведомость нужно сдать сразу. Раньше ее можно было несклько дней хранить до пересдачи, а сейчас нужно сдавать сразу после экзамена/зачета.

Я подделывала в табеле оценки и в дневнике!!!!!!!!!!!!

Крошка Че

24-05-2007, 21:10

ВСЕ СДАЛА!!!!!!:support: :support: :support: УРЯЯ!Выцепила препода совершенно случайно. Он вернулся раньше из командировки (иногда это +:046: ), приехал в универ у одного мальчика принять курсовик. Я сижу в коридоре просто так, о жизни думаю дальнейшей. И тут ОПА мой препод вырисовывается из-за двери, покурить пошел.

Я его хвать! так и так экзамен у меня еще за зиму висит, сдать бы.. Приходите завтара… не, я завтра не могу, я и так Вас уже тут караулю круглосуточно, давайте сегодня, ну пожааааалуйста:008: :091: …. В итоге законный трояк (добрый! я совсем не знала ответов, сослалась (опять:008: ) на то что у меня маленький ребенок и бла-бла-бла).

Вообщем, репутация моя и совесть чиста:fifa: ))))

Но все равно, спасибо всем за ответы:flower:

Молодец!

Ну вот никакой интрижки…. Поздравляю с ТРОЯКОМ :))

а я подделала пару раз :(стыдно.. но не очень 🙂 это были левые предметы – которых мне не хватало для перевода с вечернего на дневное – т.е. препод меня знать не знает, и не знает, что он должен мне что-то поставить… образец есть.. направление есть из деканата – у нас и ведомости на руки студентам выдавали… но в ведомостях никто, конечно, ничего не подделывал.. а вот в направлениях еще как… ттт – никого не поймали.. ни разу.. а я уж и не помню что за предметы то были.. но1. это были не по специальности2. промежуточные – т.е. потом в след. семестре все равно сдала честно экзамен… 🙂

то ли философия была.. то ли еще какая лженаука.. типа педагогики..

Третья молодость

Источник: https://2006-2009.littleone.ru/archive/index.php/t-221349.html

Кто-нибудь когда-нибудь подделывал подписи за зачёты или экзамены в универе?!

Подделка подписи в зачетке

46 ответов

Последний — 23 декабря 2019, 18:06 Перейти

Гость

Автор, а почему у тебя такой шальной вопрос закрался. Ты смотри, сядешь, как миленькая…

Гость

Автор, дело в том, что подделать подпись и оценку в зачетке это еще полдела – главное, чтоб отметки стояли в ведомости, которая лично у нас в вузе выдается строго в руки преподавателю и им же после экзамена/зачета сдается в деканат. Копия ведомости потом сдается в бухгалтерию, на основе кт начисляются стипендии и т.д.Так что хоть всю зачетку разрисуйте отличными оценками заковыристыми подписями, в ведомости будет стоять то, что вы реально заслужили)))

Р⌠Р╬С│С┌С▄

Главное старательно нарисовать. Взять у кого-то зачётку, где он закорючку поставил и аккуратно скопировать.

Ахаха, я ща вспомнила, как дипломную работу подписывала за препода. Испортила обложку. А препод жил за мкадом, в институте не появлялся. Ну не тащиться же к чёрту на куличики. Я взяла стекло, лампу. И аккуратно с испорченной обложки скопировала на новую)) Никто подмены не заметил.

Гость

Автор, дело в том, что подделать подпись и оценку в зачетке это еще полдела – главное, чтоб отметки стояли в ведомости, которая лично у нас в вузе выдается строго в руки преподавателю и им же после экзамена/зачета сдается в деканат. Копия ведомости потом сдается в бухгалтерию, на основе кт начисляются стипендии и т.д.Так что хоть всю зачетку разрисуйте отличными оценками заковыристыми подписями, в ведомости будет стоять то, что вы реально заслужили)))

Лана

Я один раз подделала. Другого выхода не было.А ситуация была такая: у нас по этому предмету весь семестр занятий не было. Мы эти пары занимались чем хотели. А за какое-то время до конца семестра нам сообщили что будет контрольная. Мы все подготовились. Пришел на пару препод. Написали. Он тут же проверил.

Всем в ведомость поставил зачёт. Почти у всех были с собой зачетки (так как это был уже почти конец семестра). А у меня и еще нескольких человек как на зло с собой зачётки не было. Я на следующий день принесла свою зачётку, искала этого препода по всему ВУЗу, и в деканате, и на кафедре, и у черта на куличках.

Выяснилось что этот препод (которого мы вообще один раз видели) преподает не в нашем ВУЗе и его для зачёта временно отдолжил у другого ВУЗа наш декан.Найти того препода нереально. Экзамены на носу. Сдача зачётов, курсовые. Абсолютно нет времени на то чтобы ездить по городу и искать его.

И только в таких вот крайних обстоятельствах я и подделала его подпись в зачётке. При этом я практически ничем не рисковала, потому что в ведомости он мне зачёт поставил прямо при мне, у кого в тот день были с собой зачётки а у кого нет никто бы и не вспомнил. А без всех подписей в зачётке к экзаменам не допускали.

Так что мне еще оставалось делать?

Но просто так подделывать подписи никому не рекомендую.

Гость

за это даже и не отчислили бы. ладно бы еще в ведомости сами себе зачет поставили, а в зачетке – это вообще ерунда. у нас в вузе, например, и с долгами к экзаменам допускают. не вижу смысла по другому. ну не сдал ты экономику, а причем тут, например, культурология (образно выражаюсь). неужели, если ты не сдашь один предмет, то это значит, что ты и остальные не знаешь?

Лана

Вам повезло. У нас в ВУЗе перед каждым экзаменом проверяли все ли оценки и зачёты есть. Если чего-то нет, пусть даже в ведомости оценка и стоит, но если в зачётке её нет, то к экзамену тебя не допустят.Один раз вообще полный ахтунг был. Устный экзамен. Один парень у доски ответил. На пять. Препод у него зачётку взял.

Уже оценку ставил и тут вдруг заметил что у того по физре зачёт не стоит. Оценку не дописал, вернул зачётку и сказал что без зачёта экзамен будет не защитан.Тот пацан ноги в руки и бегом в соседний корпус где у нас физрук заседал. Того там уже не оказалось. Под конец семестра по физре занятий уже не было.

Какой смысл ему там сидеть? Пацан узнал в деканате адрес физрука, пришлось за это взятку дать. Купил бутылку коньяка и поехал к физруку домой. Там выяснилось что физрук на дачу уехал. Пацан снова ноги в руки и бегом на дачу. Поставил таки зачёт.Под вечер вернулся к преподу с еще одной бутылкой коньяка. И вот с таким трудом наконец-то получил свою заслуженную пятерку.

Идиотизм все эти их правила. Но если хочешь диплом получить, то будешь эти правила выполнять и независимо от степени их идиотизма.

Непридуманные истории

Иришка

У меня парня отчислили за драку.остались долги по нескольким предметам за первый семестр. сейчас восстановился, а хвосты сдавать надо 🙁

там ведь как:дадут “бегунок”,идешь к преподавателю,сдаешь ему предмет, он расписывается, и идешь в деканат? так вот если в бегунке нарисовать подпись?

Гость

чем чревато??!))))))) просто интересно, пока не собираюсь))))

Новые темы

Гость

У меня вот в ведомости поставил,а в зачётку нет.Мне сессию не закрыли из-за того,что зачёта одного в зачётке нет.Уже много времени прошло.Все забыли.А зачёта в зачётке так и нету.

Я весь семестр боялась к преподу подойти т.к. мы поругались с ним.Вот думаю,подделать подпись в зачётке.

У меня один вопрос:а какую дату ставить?Ту которая официальная?Она у всех одна?Или того дня,когда он мне якобы его поставил?

Гость

Дата в зачётке должна совпадать с датой в ведомости

Гость

чем чревато??!))))))) просто интересно, пока не собираюсь))))

Источник: https://www.woman.ru/psycho/medley6/thread/4133366/

Подделка подписи: ответственность и наказание

Подделка подписи в зачетке

На сегодняшний день в юридической практике немало ситуаций, когда какая-либо из сторон в споре отказывается признавать принадлежность подписи или полномочия подписанта.

Ситуация знакомая многим: контрагент перестал платить и в суде ссылается на то, что договор был подписан неуполномоченным лицом или подпись вообще поддельная.

Что делать, чтобы доказать свою правоту и получить деньги по договору?

В рассматриваемом случае (контрагент, который в течение какого-то времени производил оплату по договору, вдруг начал заявлять об этом) перспектива получить решение суда в свою пользу достаточно реальна.

Для того чтобы правильно обосновать свои требования в суде, необходимо обратить внимание на то, какие конклюдентные действия (однозначно свидетельствующие о согласии контрагента на сделку) были им совершены.

В первую очередь здесь речь идет о действиях, направленных на исполнение условий договора: принятие товара или работ, подача транспорта, распоряжение полученным товаром, производство оплаты ранее.

Если заказчик ранее частично оплатил выполненные работы или поставленный товар – в графе платежного поручения «Основание платежа» вы, вероятнее всего, увидите реквизиты того самого договора либо счета, выставленного на его основании.

Следует предоставить суду подписанные акты, счета, спецификации, товарно-транспортные накладные, выписки по счетам, содержащие сведения об оплате, акты сверок взаимных расчетов и т.п.

Во многих случаях суду указанных документов может оказаться достаточно для формирования убежденности в том, что ваш контрагент, несмотря на непризнание самого факта подписания договора, своими действиями в достаточной степени выразил собственную волю на его заключение.

Безусловно, речь идет только о тех случаях, когда эти документы не являются подложными.

Если в достаточности документальных доказательств есть сомнения, возможно до начала судебного процесса инициировать переписку с контрагентом, в которой по каким-либо иным основаниям поставить перед ним вопросы, предполагающие ответы, которые будут свидетельствовать об исполнении им условий договора.

К примеру, вы направляете покупателю письмо с указанием на то, что в последней поставленной партии товара мог оказаться брак, и предлагаете ему предоставить вашему представителю возможность осмотреть принятый товар на складе с целью выявления наличия такого брака.

Такое письмо может повлечь ответ о том, что в последней принятой партии брака не было, либо о том, что партия уже реализована и предоставлена к осмотру быть не может, либо о согласии на осмотр.

Все это в различной степени будет косвенно подтверждать исполнение покупателем договора.

Не следует в таких спорах пренебрегать и показаниями свидетелей, которые являлись участниками переговоров, очевидцами заключения договора, выполняли технические функции по его исполнению – указанных лиц целесообразно пригласить в суд для того, чтобы они дали показания.

Представления объяснительных или их копий из материалов служебных проверок в данном случае будет недостаточно, поскольку суд не сможет удостоверить личности свидетелей, убедиться в достоверности показаний путем предупреждения их об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний.

Отдельное внимание следует уделить вопросам назначения и проведения судебной экспертизы.

В рассматриваемом споре речь идет, прежде всего, о почерковедческой экспертизе, цель которой – определение принадлежности подписи, и в ряде случаев о технической экспертизе документов, позволяющей определить давность и обстоятельства составления документов, в частности – самого договора.

Здесь важное значение имеет то, что в силу требований статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Если вашим оппонентом будет заявлено о подложности подписи, то именно ему и предстоит данное обстоятельство доказать. Вероятнее всего, им будет заявлено перед судом ходатайство о назначении соответствующей экспертизы, либо это будет предложено сделать судом.

Не предоставление образцов подписи с его стороны сделает производство экспертизы невозможным.

В случае же, если материалов для ее производства будет достаточно, следует обратить пристальное внимание на выбор экспертного учреждения, поскольку судом оно определяется с учетом мнения сторон.

Важно настоять на избрании судом того экспертного учреждения, в котором возможно исключить или максимально снизить возможность сговора вашего оппонента с экспертом или оказания давления на него. Эксперт должен быть независимым.

При производстве экспертизы применяемые экспертами методики не всегда позволяют дать категоричный ответ на поставленный вопрос или дать его в принципе. В последнем случае в заключении будет указано, что ответить на вопрос «не представляется возможным».

Применительно к почерковедческой экспертизе речь идет, как правило, о случаях, когда исследуемая подпись является простой и не содержит достаточного количества индивидуальных признаков.

Безусловно, в таких случаях может быть поставлен вопрос о недоказанности вашим оппонентом данного обстоятельства.

Помимо прочего, подделка подписи в договоре, отрицание ее подлинности, оспаривание полномочий представителя, подписавшего договор, могут иметь место при совершении мошенничества, когда заключение договора является способом обмана, направленного на завладение вашим имуществом или деньгами.

Если есть основания подозревать контрагента в этом, то следует в обязательном порядке обратиться в правоохранительные органы для проведения проверки и при наличии к тому оснований – возбуждения уголовного дела.

В случае если факт мошенничества будет установлен вступившим в законную силу приговором или постановлением суда – причиненный вред может быть взыскан с лица, которое признано виновным в нем. Однако в рамках уголовного дела вы сможете предъявить исковые требования лишь к конкретному подсудимому – физическому лицу.

Источник: https://zakon.ru/blog/2018/7/18/poddelka_podpisi_otvetstvennost_i_nakazanie

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.